Отсекая надежду и страх

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания. Конечно же, эти учения не могли не войти во все четыре великие тибетские школы и в древнюю традицию Бон. Из множества существующих текстов подобных наставлений, эта книга, судя по содержанию, является очень важной для рождения понимания принципов практики Чод в потоке сознания. Сегодня российский ученый, владеющий тибетским языком, переводчик господин Очиров Баир изложил это на русском языке, тем самым сделав доступным для многочисленных русскоязычных читателей новый уровень понимания глубоких наставлений по практике Чод. Что и говорить о больших пожеланиях возрождения и распространения этих учений.

Патрул Ринпоче

Кроме того, я благодарен Ринпоче за то, что он написал предисловие к этой книге. Я хотел бы поглагодарить Ани Лодро Палмо за то, что она любезно предоставила мне копию этого текста, привезя ее с собой из Таши Джонга в Химачал Прадеш. Несколько дней я пил по утрам чай в отеле Бир и переводил этот текст. Но затем я отложил его на несколько лет.

Оно отсекает всё промедление и гадания о том, что истинно, а что . священная Дхарма для того, чтобы встретить смерть без страха.

Внешний слой — это все множество канонических сочинений сутр и тантр, входящих в Ганджур. Внутренний слой образуют различные записи наставлений великих пандитов и сиддхов Индии и Тибета. Третий слой образуют записи принципиальных моментов всех этих учений, или лунг тиб.: Четвертый слой образуется из тайных, символических учений.

Все вышеупомянутое содержится в"Цикле учений Чод", т. Сущность же этого содержится в тексте"Сердце глубокой сущности" тиб.: Молам Тайе называет три главных принципа пути Чод.

В"Великом Собрании" соч. Как возникает демон бесплотный? Всё, что предстаёт нашему уму как хорошее или плохое, Мы различаем на основании своих представлений - Это есть демон бесплотный. Нет ничего благого, что можно было бы считать божеством, И ничего неблагого, что можно было бы считать злым духом: Движения ума, порождая надежду и страх, Ввергают нас в полную зависимость от собственного демона.

Новости расписание ретритов в русскоязычной ДО на год, сообщение о сборе средст покупки Восточного Меригара, новые книги.

Нашел случайно в инете. Оказывается Баир Очиров делает такие замечательные переводы. Наверное лучшее что есть о чоде на русском. Гребенщиков тоже ничего Слышал, он ещё чего то по теме издавать собирался, но чё то там не срасталось, но зная Баира можно быть увереным, что ,,дожмёт,, издание книги. Кстати, чё за панибратство, Баир однако лама Придурок, ну где тут панибратство?

Восторг и простирания Ну, и..

Библиотека

При рождении мальчику дали имя Кумара Пранидхана. С самого юного возраста он проявил свои способности в чтении, письме, изучении традиционных наук, усваивая все с необычайной быстротой. Будучи десяти лет от роду, он завершил свое традиционное образование, все окружающие были поражены, и с тех пор люди стали считать его за проявление Пробужденного существа. Когда ему исполнилось десять лет, он принял обеты монаха-послушника у стоп Пандиты Пити Бхадры и получил монашеское имя Сиддхартха Бхадра.

Эта практика связана с передачей Дзогчена, и только такой учитель, как . человек пережил землетрясение и испытал сильный страх — тогда есть метод практики сущности иллюзорного тела31, цель которого — отсечь.

31, 3: Поэтому наши любимые, родственники и другие близкие иногда могут стать этим Марой , но нет Мары сильнее и могущественнее, чем цепляние за эго тиб.: До тех пор, пока цепляние за эго не отсечено, все проявления Мары активны в человеке. Мара всегда поднимает голову снова и снова. Очень важно при помощи особого метода умело отсечь этого Мару цепляния за эго.

Мара состоит из трех, иногда из четырех аспектов, которые должны быть отсечены. Как же называются эти четыре формы? Это Осязаемый Мара тиб.: Осязаемый Мара проявляется, например, когда глаз видит прекрасную форму и это вызывает привязанность, а если форма отвратительна, то это вызывает отвращение. То же относится к ушам, носу, языку, коже и ко всем объектам органов чувств: Любя хорошее и чувствуя отвращение к плохому, мы прикрепляем себя к хорошему и плохому, что и называется Марой двойственности.

Двойственное восприятие — вот истинная основа, которая приносит вред. Именно эта двойственность осязаемо заслоняет от органов чувств истинную реальность, являясь причиной, намертво держащей нас в круге сансары, поэтому ее называют Марой. В нее упираются всем телом и всеми чувствами, поэтому ее называют Марой, который осязаемо заслоняет истинную реальность от прямого восприятия.

Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ

Я вот как думаю. Но это только мои личные такие размышления. Будешь ты его любить или не будешь зависит от привычных тенденций в твоем уме От кармы зависит то, что ваша встреча состоится, и она будет носить характер должник - заимодавец. То есть раз он тебе должен то ты можешь , например, родится его ребенком.

системами Махамудры, Мадхьямики и Дзогчена), ви- дение пустоты полностью Лучше целиком отсечь все привязанности. Зачем уходить в уединенное му злых влияний, вызывающих страх, дискомфорт и даже смерть.

Онлайн чтение Второй — это традиция материнских тантр передачи Праджни. Она берет начало из сердца Матери Праджняпарамиты через проявление в виде дакини Ваджраварахи, идет прямо к сердцу Мачиг Лабдон. Ее иногда именуют линией"драг чод", или свирепый Чод. Вторая ветвь — это ветвь, начинающаяся от Праджняпарамиты, затем идут Тара, дакини Сукхасиддхи и Мачиг Лабдон. Ее именуют"ши чод" или мирный Чод. Эти две ветви немного позднее слил воедино великий сиддха Тантонг Джелбо, проживший сто двадцать пять лет.

Третий — это линия передачи канонических писаний. В тексте перевода это момент, когда юная Мачиг Лабдон впервые встречает Падамбу Санджея и затем достигает состояния"видения" через чтение главы о Маре из Праджняпарамитасутр. Четвертый, последний поток — это традиция передачи конкретного опыта. Падамба Санджей посещал Тибет пять раз и жил подолгу в Стране Снегов.

Диагностика кармы. Теория и практика.

Практикующий Трома Нагмо должен соблюдать три вида естественного пребывания: На уровне тела — не стричь волосы. На уровне поведения — практика естественного поведения, ничего не исправляя, оставляя все что происходит как оно есть. На уровне ума — должен оставаться в созерцании истинной природы ума, единства осознавания и ясного света, сохраняя поток длительности этого состояния. Трома Нагмо относится к учениям Дзогчен, включая в себя цикл Трекчо и Тогел.

Трома Нагмо связана с практикой Чод.

под катом список из 12 книг по дзогчену, йоге, тантре и т.д. авторы - Намхай Норбу, Гарма Мачиг Лабдрон"Отсекая надежду и страх".

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.

Конечно же, эти учения не могли не войти во все четыре великие тибетские школы и в древнюю традицию Бон. Из множества существующих текстов подобных наставлений, эта книга, судя по содержанию, является очень важной для рождения понимания принципов практики Чод в потоке сознания. Сегодня российский ученый, владеющий тибетским языком, переводчик господин Очиров Баир изложил это на русском языке, тем самым сделав доступным для многочисленных русскоязычных читателей новый уровень понимания глубоких наставлений по практике Чод.

Что и говорить о больших пожеланиях возрождения и распространения этих учений. Пусть в потоке сознания всех тех, кто постиг смысл практики Чод, пребывает волна вдохновения Мачиг Лабдон, и пусть это принесет неограниченную пользу и заслугу всем бесчисленным живущим, надеюсь на это. Освящено в год дерева — собаки, в новолуние.

Учение Трома Нагмо

Техника наращивание ресниц в чебоксарах бьютимастер. Все права на книги видео и аудио материалы принадлежат их авторам и издательствам. Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав, и Вы возражаете против его использования на нашем интернет-ресурсе - пожалуйста, свяжитесь с нами. Информация будет удалена в максимально короткие сроки.

Препятствия и отклонения от знания Дзогчен и способы их освобождения Мачиг Лабдрон «Отсекая надежду и страх»; Кюнчжед Гьялпо «Всевышний.

Он обсуждает смысл истин, им удержанных. Он размышляет над ними. Отсюда рождается его решимость. Что он решил, то он и предпринял. Он оценивает значение предпринятого. Оценив, он прилагает все усилия. Приложенными усилиями он приближается к истине. Проникая в глубь ее, он видит. Но все это лишь признание истины, но не обладание ею. Слушание — обсуждение — размышление — решимость — действие — оценка — усилие — приближение к истине. Сострадание, нравственность, терпение, мужество, сосредоточение и мудрость.

Две доктрины особенно осуждаются Буддою: Будда отрицал существование неизменной души в человеке и во всем, ибо в человеке и во всей Вселенной он видел лишь непостоянство и преходящее.

Читать онлайн"Отсекая надежду и страх" автора Лабдон Мачиг - - Страница 1

Собственное состояние каждой из них — за пределами ума. Нет такого понятия, чтобы определить состояние как оно есть, но видение все же проявляется: Все уже совершенно, и поэтому, преодолев болезнь усилия, находишь себя в самосовершенном состоянии: Глава Природа всех вещей недвойственна, собственное состояние каждой из них — за пределами ума.

Мартынов А. С. Статус Тибета в ХУТТ—ХУТТТ веках. М., Мачиг Лабдон . Отсекая надежду и страх / Пер. и введ. Ламы Баира Очирова. СПб.,

Истоки этого учения берут начало во всех линиях передачи буддизма. Соприкоснувшись за свою жизнь со множеством различных учений, Мачиг Лабдон на основе своего видения и практического опыта сплавила их в единую и непротиворечивую систему пути к Пробуждению. Из книги Намхая Норбу Ринпоче"Кристалл и путь света": Учения, имеющие такое происхождение, в системе Дзогчена называются разделом Упадеша тиб.: Третья и четвертая главы второй части текста посвящены, как говорилось выше, структуре пути Чод.

В них говорится о чистом видении, о богах и демонах, даются ее знаменитые объяснения четырех аспектов Мары. Раскрывается первый аспект пути Чод Махамудры — аспект"видения" тиб.: Здесь Мачиг Лабдон трактует"видение" как непосредственное восприятие реальности, не обусловленное двойственным смотрением, которое разъясняется посредством терминов"боги" и"демоны".

Второй аспект пути,"созерцание" тиб.: Здесь раскрывается практика подношения физического тела и дается описание физического и тонкого тел человека. Раскрывается структура метода практики Чод, органично сочетающая пути отречения, преображения и самоосвобождения. Многократное использование"видения" недвойственной сути ума практическим способом на местах силы тиб.:

Геше Сонам о сути Практики Чод